Войти     Регистрация

Маркетинговые исследования



Навигация по разделу
  • Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: сентябрь 2012 (артикул: 22270 09704)

0 руб.

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в сентябре 2012 г.

    вырос на 9,4% по сравнению с августом и составил 35,2 млрд. руб. (с НДС). По итогам

    аптечных продаж за первый месяц осени 2012 г. коммерческий рынок лекарств в

    натуральном выражении был равен 377,1 млн. упак., что на 7,0% меньше, чем за

    аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки лекарственного

    препарата на коммерческом рынке России в сентябре 2012 г. по сравнению с августом

    увеличилась на 4,8% и составила 89 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение сентября 2012 года цены в рублях

    уменьшились на 0,1%. В долларовом выражении индекс цен вырос на 1,4%. Всего

    же с начала года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +5,5% в

    рублевом выражении и 5,4% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в сентябре 2012 г. по ценовым

    секторам изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    27,2% в сентябре 2011 г. до 25,0% в сентябре 2012 г.), на 1,9% увеличился удельный

    вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 43,4% до 45,3%). Препараты

    низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив

    долю лекарств с 9,8% до 8,7%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам первого месяца осени 2012 г. долю 21,0% коммерческого рынка, что на 1,5%

    больше, чем в сентябре 2011 г.

    По итогам сентября 2012 г. 57% препаратов, реализованных на рынке, являлись

    отечественными (в натуральных единицах измерения), однако ввиду своей невысокой

    цены относительно импортных лекарств в стоимостном выражении они занимают лишь

    25%. В сентябре 2011 г. удельный вес российских препаратов в натуральных единицах

    составлял 59%, а вот доля в стоимостном объеме была также равна 24%.

    Коммерческий сегмент рынка по итогам сентября 2012 года представлен на 49%

    рецептурными препаратами и на 51% безрецептурными.

    Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в сентябре возглавила компания

    SANOFI-AVENTIS, на втором месте ФАРСТАНДАРТ, на третьем месте - NOVARTIS.

    ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам

    сентября 2012 г. возглавил препарат Арбидол (1,48% от совокупных аптечных

    продаж); на втором месте Терафлю (0,98%), и на третьем месте Эссенциале (0,87%).

    Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в

    сентябре 2012 г. увеличился на 7,4% относительно августа и составил 1,8 млрд. руб. В

    натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в первом месяце осени 2012 г.

    уменьшился на 14,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 22,64

    млн. упаковок. Средневзвешенная цена упаковки БАД в сентябре 2012 г. по

    сравнению с августом 2012 уменьшилась на 2,7% и составила 78,5 руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в сентябрь 2012 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 15.01.18

69 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Обзор рынка медицинских услуг в Азербайджане. 2017 год.

Регион: Азербайджан

Дата выхода: 09.07.17

97 500
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

173 100
Рынок систем для медицинской визуализации Российской Федерации, январь 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.01.17

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок платных медицинских услуг (выпуск 3)
    Таким образом, можно отметить, что наиболее развитой сетью клиник является «МастерДент», которая на данный момент насчитывает … клиник. При этом компания заявляет о намерении продолжать открытие новых клиник. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 1. Рекомендации 2. Интернет-реклама 3. Работа с корпоративной клиентурой 4. Презентации 5. Наружная реклама 6. Кросс-маркетинг 7. Реклама в печатных СМИ 8. Раздача приглашений 9. Почтовая рассылка РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ Одно кресло в среднем приносит … -… тыс. евро в месяц, после того как клиника получила некоторую известность и приобрела широкий круг клиентов. В результате … кресел должны обеспечивать …тыс. евро выручки. При этом расходы будут
  • Исследование рынка платных медицинских услуг в г.Муром в 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) в г. Муром 6 2.1 Описание общей ситуации на рынке платных медицинских услуг в г. Муром 6 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг в г.Муром 8 3. Конкурентный анализ клиник в г. Муром 10 3.1 Количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью в г.Муром 10 3.2 Обзор предоставляемых клиниками медицинских услуг 11 3.3 Условия работы клиник. Программы прикрепления пациентов к клиникам/ 3.4 Программы ДМС, ОМС и платные услуги 15 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе услуг 17 3.6 Профили основных игроков 22 4. Выводы по исследованию 31
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: август 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в августе 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • База данных лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) в России
    Содержание исследования: Название Выручка, тыс руб, год 2012 Регион Адрес Руководитель Должность Телефон Факс Web-site E-mail Название ИНН

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


Медицинские компании
зарегистрироваться
Медицинская доска объявлений
добавить объявление
Медицинские энциклопедии
Медицина Лекарства Болезни
Рейтинг медицинских сайтов
добавить сайт
Медицинские тендеры
мед. оборудование, лекарства
Бизнес-планы / Исследования
заказать

Поиск:  




© 2008-2018 Медицинский портал: медицинские организации, медицинская доска объявлений, новости, медицинские энциклопедии, рейтинг медицинских сайтов
О проекте Контакты Карта портала Правовая информация Реклама на medfirms.ru