Войти     Регистрация

Маркетинговые исследования



Навигация по разделу
  • Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях (2010-2012 гг.) (артикул: 11248 09704)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
    2.5.1. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе производителей
    2.6. Экспорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
    2.6.1. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
    2.7.1. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка диагностической визуализации в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

207 000
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

25 000
Анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.16

101 400
Анализ рынка медицинского оборудования в Грузии и Казахстане, 2014-2015 гг.

Регион: Казахстан, Грузия

Дата выхода: 10.03.16

399 000
Маркетинговое исследование рынка медицинского оборудования

Регион: Казахстан, Грузия

Дата выхода: 25.12.15

258 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок медицинского дыхательного оборудования (Аппаратура ингаляционного наркоза, аппаратура искусственной вентиляции легких (ИВЛ))
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 8 Резюме 10 Глава 1 . Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 Глава 2 . Классификация и основные характеристики медицинского дыхательного оборудования 13 Аппараты ингаляционного наркоза 13 Узлы и основные части наркозного аппарата 13 Дыхательные контуры 18 Современные наркозные аппараты 26 Приспособления и инструменты для проведения анестезии 27 Аппараты искусственной вентиляции легких (респираторы) 29 Аппаратура для ингаляционной терапии 34 Аппаратура для мониторинга 35 Устройства для дозированного введения лекарственных веществ 35 Аппаратура для гипербарической оксигенации 36 Глава 3 . Объем рынка медицинского дыхательного оборудования 38 Глава 4 . Производство медицинского дыхательного оборудования в России 40 Глава 5 . Импорт медицинской дыхательной аппаратуры в Россию и ее экспорт из России 42 Аппараты ингаляционного наркоза 44 Аппараты ИВЛ 46 Ингаляторы 48 Глава 6 . Тенденции и перспективы развития отрасли медицинского оборудования в России 51 Медоборудование для высокочастотной струйной искусственной вентиляции легких (ВЧ ИВЛ) 51 Ограничение закупок иностранной медт…
  • Инновационный проект производства медицинской техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание медицинской техники: техника для стерилизации, дезинфекции/обеззараживания медицинских изделий и их утилизации
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка медицинской техники в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.…
  • Исследование рынка средств по уходу за стомой
    1. Обзор рынка средств по уходу за стомой в России 1.1 Общая информация по рынку средств по уходу за стомой. Основные характеристики рынка 1.1.1 Объем рынка (в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал. 1.1.2 Емкость рынка (в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития стомального рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка средств по уходу за стомой в России 1.2.1 Структура рынка по ассортименту средств по уходу за стомой 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по дистрибьюторам 2. Анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта калоприемников 2.2 Структура импорта калоприемников:  по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)  по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика импорта аксессуаров (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой 2.4 С…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


Медицинские компании
зарегистрироваться
Медицинская доска объявлений
добавить объявление
Медицинские энциклопедии
Медицина Лекарства Болезни
Рейтинг медицинских сайтов
добавить сайт
Медицинские тендеры
мед. оборудование, лекарства
Бизнес-планы / Исследования
заказать

Поиск:  




© 2008-2017 Медицинский портал: медицинские организации, медицинская доска объявлений, новости, медицинские энциклопедии, рейтинг медицинских сайтов
О проекте Контакты Карта портала Правовая информация Реклама на medfirms.ru