Специализация: СЕРВИС В МЕДИЦИНЕ. Проведение тренингов для врачей, администраторов, медсестер, управляющих и владельцев медицинских клиник.
Цели:
• обеспечение администраторами большего количества пациентов на консультации и приемы;
• проведение консультаций врачами так, чтобы пациенты соглашались выполнить рекомендуемый план лечения в полном объеме;
• комфортное и результативное руководство управляющими работой сотрудников клиники;
• радость владельцев от слаженной, результативной деятельности своих сотрудников и положительные отзывы от пациентов.
Если Вас интересуют современные возможности диагностики, обучения и развития персонала, Вы хотите повысить эффективность и качество обслуживания пациентов клиники – мы готовы дать подробную информацию и обсудить потребности в обучении ваших сотрудников, составить программу обучения с учетом специфики Вашей работы.
Тренинги для врачей
Для того, чтобы психологически грамотно общаться с пациентами проводятся специальные тренинги для врачей, которые охватывают все аспекты взаимоотношений с пациентами, от их первого звонка в медицинское учреждение, до обеспечения долгосрочных перспектив. Обучение врачей на тренингах включает в себя приобретение их участниками всех необходимых специалисту – медику знаний и практических навыков, которые формируют лояльность пациента. На них используется большое количество различных практических примеров и демонстраций, вырабатывается нужная, наиболее эффективная стратегия и тактика во взаимодействии с пациентами, адаптируются разнообразные успешные практические наработки известных клиник и специалистов.
Тренинги для врачей представляют обучающимся различные способы, с помощью которых они могут оптимизировать процесс общения с пациентом, научиться вести его к желаемой цели, учитывая, как свои интересы, так и интересы пациента, выстраивая с ним долгие отношения партнерства. Обучение врача в ходе тренингов позволяет ему сделать полноценный анализ своей текущей практики, определиться с возможностями ее развития и улучшения, потренироваться в навыках коммуникации.
Основными задачами тренингов для врачей являются:
• овладение врачами методами эффективных коммуникаций;
• формирование навыков собственной презентации, презентации метода лечения, в установлении контакта врачей с пациентами и работы с их возражениями;
• закрепление и отработка на практике полученных знаний и навыков.
Тренинги для администраторов
От того, насколько правильно и исполняет свои обязанности администратор, зависит первое впечатление пациента в клинику и принятие и решения – воспользоваться услугами клиники или нет. Поэтому основным критерием эффективности является запись пациента на консультацию или прием.
Для того, чтобы убедить пациента обратиться в клинику, администратор должен в полной мере владеть навыками общения, обладать приятной аудио визуальной культурой.
Основными задачами тренингов для администраторов являются:
• Овладеть приемами взаимодействия с пациентом, влияющих на его удовлетворенность от оказанной услуги;
• Развить навыки и качества, необходимые для удержания пациентов и долгосрочного сотрудничества;
• Повысить сплоченность и сформировать навыки командной работы.
Тренинги для медсестер
Основными задачами тренингов для медсестер являются:
• Сформировать навыки общения среднего медицинского работника с пациентами;
• Коррекция и развитие личностных установок медсестры, необходимых для общения;
• Приобретение умений и навыков эффективного общения в рамках модели «врач-медсестра-пациент-родственники пациента»;
Предлагаемая продукция/услуги: Отличительные особенности:
Знание специфики медицинской отрасли.
Владение стандартами работы крупных компаний.
Опыт создания интеллектуальных продуктов и практика решения сложных бизнес-задач через обучение.
Тренинги по направлениям:
• Руководитель медицинской клиники.
• Профессиональные стандарты сервиса для администраторов.
• Профессиональное выгорание и стресс.
• Переговоры о Цене, работа с конфликтами.
• Психологический комфорт пациента на приёме для ассистентов.
• Продажа медицинских услуг.
• Сервис и обслуживание клиентов, коммуникация.
• Продажи VIP клиентам.
• Организация работы администраторов клиники. Как измерить результат.
• Продвижение услуг внутри клиники. Командная работа.
• Работа с возражениями пациента.
• Менеджмент для старших администраторов/ ст. медсестёр/ ст. врачей.
• Организационный менеджмент: методики подбора медицинского персонала, адаптация, обучение и развитие, расстановка кадров, система контроля и оценки результатов, мотивация, анализ показателей эффективности деятельности сотрудников».