О компании Коммуникативное Агентство "Global Link"
Коммуникативное агентство «Global Link», отдел рекламы Группы клиник «Стоматологическая практика», Челябинск. Распространение листовок, Цифровая печать, Indoor реклама, собственная Газета «Полезная практика», комплексное маркетинговое сопровождение.
Отдел рекламы группы клиник "Стоматологическая практика" работает на рынке услуг уже 22 года.
Все это время в компании функционирует отдел рекламы.
В 2010 году структура отдела рекламы существенно изменилась.
Эти изменения были вызваны многочисленными просьбами наших парнеров "поделится опытом или продать технологию".
В результате отдел маркетинга и рекламы группы клиник «Стоматологическая практика» разделился на 2 обособленных подразделения:
• Отдел рекламы и PR, руководителем которого была назначена Медведева Анастасия
• Коммуникативное агентство «Global Link» под руководством Кукликовой Евгении.
Датой рождения коммуникативного агентсва "Global Link" считается 2 августа 2010 года.
Первой компанией, заключившей контракт с коммуникативным агентсвом "Global Link" на маркетинговое сопровождение и постановку работы регистратуры стала сеть стоматологических клиник "Белая Ладья" город Екатеринбург.
По прошествии 6 месяцев контракт был продлен.
За первые 6 месяцев работы еще 6 компаний были взяты в качестве долгосрочных проектов.
По результатам работы в 2010 году коммуникативное агентсво "Global Link" - это
• штат из 8 сотрудников
• собственное производство цифоровой полиграфии
• 3 собственных средства массовой информации - газета "Полезная практика", гарантийно сервисная книжка пациента группы клиник "Стомтаологическая практика" и проект "Пробная покупка"
• сеть рекламных индор-носителей в частных медицинских учреждениях города Челябинска
• 15 уникальных и высокоэффективных технологий привлечения клиентов в учреждения сферы услуг, проверенные и дающие результат в компаниях по всей стране
• увеличение собственной валовой выручки при помощи применения аналогичных технологий в 3,5 раза менее чем за 3 месяца.
• 8 успешно организованных мероприятий в развлекательных центрах города Челябинска
Мы стали не только тратить деньги, но и активно их зарабатывать, воплотив тем самым самые смелые мечты любого руководителя о превращении рекламного отдела в центр прибылей, а не постоянных затрат.