IndexBox – ведущая компания в области маркетингового консультирования, проводит маркетинговые исследования и разрабатывает бизнес-планы. В числе наших возможностей: исследования медицинских, промышленных, сельскохозяйственных рынков и FMCG рынков, проведение экспертных интервью с должностными лицами предприятий и массовых опросов конечных потребителей.
За годы работы компанией было реализовано около 600 маркетинговых исследований, более чем в 40 отраслях промышленности и сельского хозяйства. Система оперативного отраслевого мониторинга, созданная в компании, позволяет специалистам IndexBox оперировать в своей работе актуальной и достоверной информацией.
В числе наших постоянных клиентов – крупные российские и международные компании. Получение постоянной обратной связи способствует более глубокому и точному пониманию специфики и тенденций изучаемых отраслей.
Index Box создана на базе двух компаний «ПРАДО Маркетинг» и «ПРАДО Девелопмент» после реструктуризации деятельности консалтинговой группы PRADO в январе 2007 года. Сейчас lndexBox - это опыт, методология и накопленная аналитика команды, которая работает на рынке маркетинговых услуг с 2003 года. За 7 лет нами выполнено более 500 проектов на большинстве промышленных и потребительских рынков. География исследований охватывает не только территорию России, но и зарубежные рынки.
Специализация IndexBox - сбор и анализ актуальной маркетинговой информации. В своей работе мы следуем принципам системного подхода. Мы выполняем проекты по сбору уникальной и закрытой информации легальными способами. Отличительная черта IndexBox - решение нетривиальных задач и выполнение комплексных проектов. На сегодняшний день компания обладает собственными методологическими разработками и опытом проведения уникальных проектов. Компания на постоянной основе сотрудничает более чем с 250 экспертами. Среди экспертов-ведущие специалисты и представители научных и исследовательских центров, государственных министерств и ведомств, региональных администраций и других организаций. В службе аналитики компании работает 10 человек. Все специалисты имеют профильное образование в следующих областях: экономика, маркетинг социология, психология, управление, реклама.
Отдел сбора информации IndexBox организует проведение исследований на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ. Служба контроля проверяет не менее 25% интервью, проведенных по каждому проекту в Москве и регионах. Сбор информации в рамках «полевых» исследований контролируют 8 сотрудников, имеющих большой опыт организации «полевых» работ. Ежемесячно в «полевых» работах принимают участие более 150 опытных интервьюеров.
Наши клиенты - крупные российские и иностранные компании всех отраслей экономики. Мы ценим и дорожим сотрудничеством с каждым нашим клиентом.
Предлагаемая продукция/услуги: Услуги в области маркетинговых исследований направлены на предоставление определенной информации о рынке, конкурентах, потребителях и прочих внешних факторах существования бизнеса.