Новости медицинских организаций
Новый семинар "Маркетинг и продажи медицинских услуг"
Получили жалобу от пациента? Да это настоящий подарок!
Если Вы так не думаете – приходите к нам, и мы расскажем, как претензия клиента повышает качество обслуживания, а следовательно влияет на репутацию клиники, ее позиционирование, ценообразование и общую стратегию.
Новая программа «Маркетинг и продажи медицинских услуг» - не просто семинар, а активный обучающий курс состоящий из:
• практических занятий;
• разбора показательных кейсов;
• обсуждений за «круглым столом»
В рамках программы мы отвечаем на вопросы:
• Где найти вашу целевую аудиторию?
• Каковы особенности рынка медицинских услуг?
• Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ?
• Какая реклама бесплатно сработает на вашу медицинскую организацию на 100%?
Смотрите подробную информацию о мероприятии и условия участия на сайте:
www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18935.aspx?ad=4a9b710c-9d20-4480-930f-9c93aca05b38
|
Автор |
ЦНТИ "Прогресс" |
Добавлено |
25 Октября 2012; просмотров: 365 |
Все новости этой фирмы
Другие новости фирм
|
|