Новости медицинских организаций
Как помочь ребенку адаптироваться к школе?
Очень часто сложности начинаются с того, что ребенок не понимает, зачем он идет в школу, т.е. у него нет мотивации, побуждения к учебе. Отсюда возникает первая психологическая проблема — как заставить ребенка учить уроки. Процесс мотивации влияет на уровень внимания, на характер произвольной регуляции поведения и прогнозирования поведения, что особенно важно для ребенка, который начинает учиться.
Второй очень важный момент — это выбор программы обучения. На сегодняшний день образовательные услуги очень разнообразны, и при их выборе родители не всегда учитывают физиологические, эмоциональные особенности и возможности ребенка — выбирают престижную школу, интенсивную программу обучения, которая не всегда соответствует возможностям самого ребенка. Рано или поздно диссонанс между высокими требованиями и невозможностью их реализовать вызывают у ребенка прежде всего эмоциональное напряжение, которое очень быстро трансформируется в различные соматические проблемы |
Автор |
Елатомский приборный завод, ОАО Пермь |
Добавлено |
31 Августа 2009; просмотров: 668 |
Все новости этой фирмы
Другие новости фирм
|
|